Служба поддержки клиентов

Клиентская служба Lamoda поможет в самых непредсказуемых ситуациях!

Мы помогаем клиентам Lamoda 24/7

Нас больше 500 дружных коллег в Волгограде! Мы помогаем клиентам, если что-то пошло не так с оформлением или доставкой заказа, обрабатываем отзывы и комментарии в социальных сетях, отвечаем на вопросы по товарам. Даже договариваемся со службой доставки приложить поздравительную открытку к заказу, если это подарок на день рождения!

Катерина Градовская
оператор 1 линии

Когда я только пришла в компанию, меня поразила открытость, с которой меня встретили. Я думала, к новичкам относятся прохладно, но тут тебе сразу помогают и подсказывают. Это вдохновляет в самом начале, а поддерживают мотивацию еженедельные тренинги и периодические номинации с призами. Я получила уже четыре  награды: за лучший звуковой файл, была лучшим оператором и дважды — лучшим наставником!

Анастасия Голубинцева
младший проектный менеджер

Я начинала оператором в колл-центре, потом была супервайзером — руководителем группы операторов, работала в отделе контроля качества, а затем стала ассистентом в головном офисе. Меня интересовали разные грани бизнеса, это помогало погружаться в работу и выкладываться на максимум. Как результат — я выросла до проектного менеджера! Теперь работаю над голосовым роботом, отвечаю за смс-рассылки и делаю другие проекты, направленные на улучшение  клиентского сервиса

Дмитрий Бабинец
супервайзер

Я чувствую, что мне доверяют. Когда проявляешь ответственность и инициативность, это сразу замечают. Недавно мне предложили позицию супервайзера, и я согласился, ведь это открывает так много новых возможностей! Теперь я обучаю операторов, помогаю им в сложных ситуациях, решаю организационные вопросы. Мне это нравится, и я рад, что меня окружают люди, на которых можно положиться

Показать ещё