Направление маркетинга отвечает за то, как Lamoda выглядит для миллионов клиентов: на сайте и в приложении, в рекламе, СМИ и социальных сетях.
У нас шесть команд, которые развивают перфоманс-маркетинг, медиа и коммуникации, бренд, продукт, качество цифровых операций и клиентский опыт. Мы внедряем только эффективные продуктовые решения, не боимся нового и умеем рисковать.
Мне очень нравится, что мы работаем не над абстрактными задачами, а достигаем четко измеримых результатов. Такая работа мотивирует - знаешь, от чего отталкиваться и к чему стремиться. Это буквально вызывает спортивный интерес. В то же время всегда есть пространство для маневра: мы часто что-то тестируем, проверяем. Поэтому, когда прихожу в Lamoda, мне сразу хочется начать что-то делать!
Фотостудия Lamoda – одна из самых мощных в России и СНГ. Мы делаем много, быстро и креативно, – процесс производства настроен практически идеально! Я пришел в компанию в 2012, все эти годы не были легкой прогулкой, но ядро команды, вовлеченность и самоотдача коллег очень затягивает. Круто развиваться и находиться среди профессионалов с разными скиллами.
У Lamoda не один рынок, а целых четыре, и у каждого есть свои особенности. Это дает возможность находить что-то оригинальное, выделять удачные решения в одной стране и имплементировать их в другой. Так как мы всегда одними из первых получаем доступ к новым продуктам и инновациям в рекламе, возможности для исследований практически безграничны — это мне нравится больше всего.