Клиентская служба Lamoda поможет в самых непредсказуемых ситуациях!
Команда контактного центра Lamoda находится в Волгограде и поддерживает клиентов в России, Казахстане и Беларуси. Мы рядом, если есть вопросы по сервису и доставке, подтверждаем заказы, решаем спорные ситуации, работаем с отзывами, отвечаем на вопросы о товарах и комментарии в соцсетях. Делаем всё, чтобы клиент остался доволен, даже если решение требует нетривиального подхода.
Когда я только пришла в компанию, меня поразила открытость, с которой меня встретили. Я думала, к новичкам относятся прохладно, но тут тебе сразу помогают и подсказывают. Это вдохновляет в самом начале, а поддерживают мотивацию еженедельные тренинги и периодические номинации с призами. Я получила уже четыре награды: за лучший звуковой файл, была лучшим оператором и дважды — лучшим наставником!
Я начинала оператором в колл-центре, потом была супервайзером — руководителем группы операторов, работала в отделе контроля качества, а затем стала ассистентом в головном офисе. Меня интересовали разные грани бизнеса, это помогало погружаться в работу и выкладываться на максимум. Как результат — я выросла до проектного менеджера! Теперь работаю над голосовым роботом, отвечаю за смс-рассылки и делаю другие проекты, направленные на улучшение клиентского сервиса
Я чувствую, что мне доверяют. Когда проявляешь ответственность и инициативность, это сразу замечают. Недавно мне предложили позицию супервайзера, и я согласился, ведь это открывает так много новых возможностей! Теперь я обучаю операторов, помогаю им в сложных ситуациях, решаю организационные вопросы. Мне это нравится, и я рад, что меня окружают люди, на которых можно положиться